Сегодня аудитория Интернет поражает воображение: как своим количеством, так и охватом социальных и возрастных групп, а скорости доступа в сеть удваиваются каждые несколько лет.
В таких условиях видеоролики для Интернет становятся едва ли не основным контентом, а создание видеороликов для Интернет уже давно переросло из забавы в искусство и бизнес.
Если проследить развитие Интернет контента с момента его зарождения, то мы заметим, как он эволюционировал от текста к видео, пройдя такие этапы, как изображения, фото, флэш-баннеры. Естественно, что контент любого вида присутствует в сети и сейчас и будет здесь завтра и послезавтра. Однако важно не просто наличие контента в сети, а привлечение внимания аудитории. Скорости доступа в сеть Интернет позволили повысить наглядность информации - представление её в видео. Самые посещаемые ресурсы в сети - публичные сервисы размещения видеоконтента и социальные сети, в которых также всё чаще ищут видеоролики.
Но не стоит потирая руки "сливать" в сеть рекламу, которая снималась для ТВ. Тем более, если она успела запомниться зрителем до боли в глазах и дрожи пальцев на кнопках телевизионного пульта. Основной качественный признак хорошей рекламы - это попадание в целевую аудиторию. Внимательный читатель заметил, что в начале статьи автор рассказывал о широчайшей аудитории пользователей Интернет. Это правда, и аудитория пользователей Интернет всё больше совпадает с аудиторией ТВ во времена его расцвета. Вот и первое отличие: аудитория ТВ существенно изменилась и реклама, которая работает на ТВ - маловероятно будет эффективной в сети Интернет.
Второе отличие Интернет аудитории от ТВ аудитории основано не просто на социальных различиях индивидуумов, а на психологии их взаимодействия с тем или иным рекламным каналом. Это обязательно нужно учитывать, создавая видеоролики для Интернет.
Так в чём же это отличие и почему видеоролики для Интернетт нужно рассматривать как отдельный вид рекламы? В настоящей статье автор не ставит своей задачей глубоко раскрыть психологию явления, а лишь хочет показать, от чего нужно отталкиваться. Отталкиваться нужно от того, что Интернет - это полностью интерактивная среда для пользователя, в то время, как максимальный уровень ТВ-интерактивности, это "звонок в студию". Интернет аудитория самостоятельно формирует свой рекламный канал (исключение - навязчивые баннеры, на которые, впрочем, выработан иммунитет) и выбирает только интересный в данный момент контент. Очень важное уточнение: контент как рекламный, так и не рекламный. Привлечение внимания пользователей как прямой рекламой, так и скрытой - основная задача, которую должны выполнять видеоролики для Интернет.
Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.
Мы подобрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.